воскресенье, 31 августа 2014 г.

Иллюзия обмана

Оптические принты и психоделика в коллекциях осень-зима 2014-2015 могут загипнотизировать даже самых стойких. 

 Современное искусство продолжает служить музой для дизайнеров. Пока такие бренды как RHIÉ ,Camilla and Marc используют геометрическую абстракцию, Dries Van Noten и Томас Майер, креативный директор Bottega Veneta, идут дальше, к слову, последние всегда выступают за инновационный дизайн. Около полугода назад Dries Van Noten представил всеобщему вниманию свою выставку-Dries van Noten: Inspirations, на которой посетители могли уловить тонкую нить, соединяющую предмет вдохновения дизайнера и готовый результат. Для создания новой коллекции осень-зима 2014-2015 Дрис ван Нотен искал вдохновение в работах британкой художницы стиля оп-арт Бриджит Рили.

 
 


Dries van Noten: Inspirations


Dries van Noten осень-зима 2014-2015



                                  


 Томас Майер, являющийся креативным директором Bottega Veneta вот уже тринадцать лет, поднял с колен компанию на грани банкротства и ввел новый слоган: "When Your Own Initials Are Enough"(Когда твоих инициалов достаточно). Почерк дизайнера сложен, но это делается целенаправленно: Томас Майер не желает, чтобы его вещи могли раскусить с первой минуты появления последних в свете софит. На счет этого дизайнер может не беспокоиться-оптический принт платьев и юбок из новой коллекции осень-зима 2014-2015 введет в заблуждение каждого, чей взгляд упадет на них.
 

Bottega Veneta осень-зима 2014-2015

 


 

Optical prints and psychedelia in AW 2014-215 collections can mesmerize even the most persistent  .


  Contemporary art continues serving as a muse for designers. While such brands as RHIÉ, Camilla and Marc use geometric abstraction, Dries Van Noten and Tomas Maier, the creative director of Bottega Veneta, go further, by the way, the last mentioned is always in favor of innovative design. About six months ago Dries Van Noten presented his exhibition -Dries van Noten: Inspirations, where visitors can catch a thin thread connecting the designer source of inspiration and final result. To create new AW 2014-2015 collection Dries van Noten sought inspiration in the op-art works of British artist Bridget Riley .


Dries Van Noten  
  
Bottega Veneta
 

 Tomas Maier , being the creative director of Bottega Veneta for thirteen years, made the company which was on the verge of bankruptcy stand tall and proud again and has introduced a new slogan: "When Your Own Initials Are Enough" . The designer handwriting is complex, but it is always done purposefully: Tomas Maier does not want his clothes could be got to the core from its first appearing in the spotlight. But the designer shouldn't worry about it- optic prints on dresses and skirts from the new collection mislead anyone whose look fall on them.